Твоё будущее начинается сейчас
А ещё там (по первой ссылке прошлого поста) есть ОНА. И ОНА доказывает, что у Харуки нет физических отношений с Мичиру, потому что она офигевает, когда Рей неожиданно лезет к ней обниматься. Угу. И почему моя несомненно гетеросексуальная мама не обнимается со всеми встречными мужиками, а? Потому что по этой логике должна бы. Или имелось в виду, что Рей очень похожа на Мичиру, прям одно лицо.
Тогда уж предлагаю считать, что Рей трахается с Усаги. Потому что когда Рей трогает Усаги, та не удивляется.
Другой, не менее убедительный аргумент:
Чуть позже в том же эпизоде в личную зону Харуки влезает Мичиру. Да, именно там, при луне и свидетеле в виде Ючиро. Харука, вся в терзаниях, проходит мимо Мичиру, та оборачивается, после паузы приникает к ней, кладёт одну руку ей на плечо, вторую в район ключицы, у Харуки на лице краска (выражается штришками на щеках в течение одной секунды), Харука разворачивается к Мичиру боком, перехватывает ту руку, что лежала у неё на ключицах (нейтрализует враждебное вторжение), а свободной рукой не обнимает Мичиру, как сделала бы, если б они были прям такими любовницами, какими их считают, а держит её за спиной, причём даже отводит от Мичиру подальше.
Я пока ничего не гарантирую, но сдаётся мне, что этак можно и на Мамору можно компромата нарыть... Ладно, пересматриваем по кадрам.
Во-первых, штришки появляются ещё до того, как Мичиру коснулась Харуки, если уж мы берём их во внимание. Затем они увеличиваются, когда Мичиру обнимает её, потом Харука улыбается и штришки уменьшаются и пропадают.
Во-вторых, штришки были только на одной щеке и высоковато для румянца, а Харука по ходу сцены постепенно наклоняет голову. Может быть, это тень какая-нибудь? Тем более что свет падает на Харуку с другой стороны.
В-третьих, Мичиру поднимает руку, лежавшую у Харуки на ключице, ещё до того, как туда добирается рука Харуки. Это не для выводов, просто наблюдение. Собственно говоря, там одновременно происходят несколько вещей:
У Харуки начинает меняться выражение лица;
Харука ещё немного опускает голову;
Харука начинает поднимать правую руку;
левая рука Мичиру отпускает Харукину кофту (пропадают складки);
Мичиру поворачивается к Харуке;
Мичиру начинает поднимать голову.
Далеко идущие выводы все желающие могут сделать самостоятельно. Я ограничусь одним: они так слаженно действуют, красота!
В-четвёртых, возвращаясь к серьёзным наблюдениям, Харука улыбается, прежде чем взять Мичиру за руку, и вообще выглядит более спокойной.
В-пятых, мне не нравится рисовка этой серии, в других Харука симпатичнее.
В-шестых, какого лешего я забегаю на три серии вперёд из-за нескольких дурацких сообщений на форуме?
И да, чуть не забыла! Давайте Харука сама разберётся, что ей делать со своей любовницей? А вы заведите свою и делайте с ней, что хотите. Никто не обязан никого обнимать по любому поводу.
Другой, не менее убедительный аргумент:
Чуть позже в том же эпизоде в личную зону Харуки влезает Мичиру. Да, именно там, при луне и свидетеле в виде Ючиро. Харука, вся в терзаниях, проходит мимо Мичиру, та оборачивается, после паузы приникает к ней, кладёт одну руку ей на плечо, вторую в район ключицы, у Харуки на лице краска (выражается штришками на щеках в течение одной секунды), Харука разворачивается к Мичиру боком, перехватывает ту руку, что лежала у неё на ключицах (нейтрализует враждебное вторжение), а свободной рукой не обнимает Мичиру, как сделала бы, если б они были прям такими любовницами, какими их считают, а держит её за спиной, причём даже отводит от Мичиру подальше.
Я пока ничего не гарантирую, но сдаётся мне, что этак можно и на Мамору можно компромата нарыть... Ладно, пересматриваем по кадрам.
Во-первых, штришки появляются ещё до того, как Мичиру коснулась Харуки, если уж мы берём их во внимание. Затем они увеличиваются, когда Мичиру обнимает её, потом Харука улыбается и штришки уменьшаются и пропадают.
Во-вторых, штришки были только на одной щеке и высоковато для румянца, а Харука по ходу сцены постепенно наклоняет голову. Может быть, это тень какая-нибудь? Тем более что свет падает на Харуку с другой стороны.
В-третьих, Мичиру поднимает руку, лежавшую у Харуки на ключице, ещё до того, как туда добирается рука Харуки. Это не для выводов, просто наблюдение. Собственно говоря, там одновременно происходят несколько вещей:
У Харуки начинает меняться выражение лица;
Харука ещё немного опускает голову;
Харука начинает поднимать правую руку;
левая рука Мичиру отпускает Харукину кофту (пропадают складки);
Мичиру поворачивается к Харуке;
Мичиру начинает поднимать голову.
Далеко идущие выводы все желающие могут сделать самостоятельно. Я ограничусь одним: они так слаженно действуют, красота!
В-четвёртых, возвращаясь к серьёзным наблюдениям, Харука улыбается, прежде чем взять Мичиру за руку, и вообще выглядит более спокойной.
В-пятых, мне не нравится рисовка этой серии, в других Харука симпатичнее.
В-шестых, какого лешего я забегаю на три серии вперёд из-за нескольких дурацких сообщений на форуме?
И да, чуть не забыла! Давайте Харука сама разберётся, что ей делать со своей любовницей? А вы заведите свою и делайте с ней, что хотите. Никто не обязан никого обнимать по любому поводу.
А Усаги и Мамору? Они-то даже целовались. Я думаю, дело не в серьёзности отношений, а в серьёзности Харуки и Мичиру. И потом, что такое несерьёзные отношения? Дружба?
Ну, или так. Впрочем, в той статье говорилось что-то об именно серьёзности отношений. Что у них любовь не такая, как у Усаги и Мамору, а что-то другое, и они не хотят афишировать и опошлять свои чувтсва прилюдными объятиями и поцелуями. Мол, "слишком глубоко и серьёзно то, тчо между ними происходит" (цитата). Собственно, любовь разная из-за того, что характеры разные. Харука и Мичиру серьёзные - и у них подход к любви соответствующий.
И потом, что такое несерьёзные отношения? Дружба?
Так. Видимо, тут вместо "серьёзные" стоило бы сказать "интимные". То есть, настолько личное, что не хочется это кому-то показывать. А дружбы обычно не стесняются. Ну, это... у меня тоже такое есть. Касается некоторых разговоров с конкретным человеком, мне это настолько важно, что я закрываю запись от остальных, что это их не касается, есть опасение, чтоп осторонние помешают, потревожат, встрянут и скажут (или подумают) что-то бестактное. Вот по типу такого. Интимное. Слишком личное. Не для посторонних. Вот по-моему, что-то такое и имелось в виду, почему Харука и Мичиру не целуются и не виснут друг на друге при всех. И в принципе, это куда правильнее, чем Усаги, которая виснет на Мамору и вообще ведёт себя некрасиво. Как он её терпит-то?! Никакого у неё воспитания!
Она милая и она любит его. Куда более меня удивляет то, что её терпят Харука и Мичиру.
Меня это тоже удивляет. Но всё-таки я и Мамору не понимаю. Неужели ему нравится такое поведение Усаги? Или он очень терпеливый. Ну, когда любишь кого-то, то терпишь характер любимого человека.
— Да. Потому что большего для тебя я не могу сделать.
— Эй, Минако-чан. Почему ты так старалась ради меня?
— Потому что ты для меня очень важна. Поэтому я чувствую, что должна защищать тебя.
— Почему? Потому что я принцесса?
— Нет. Я чувствую себя очень уютно, когда я с тобой. Мне нравится, когда ты полна энергии. Вот почему я не могу оставить тебя одну, когда ты болеешь. Выздоравливай быстрее, хорошо?
Вот да! Хотя... люди такого психологического скклада как Ами в общем-то комфортно себя чувствуют с энергичными и эмоциональными. Хотя мне довольно трудно это себе представить. Но только потому что я сама давно уже быстро утомляюсь от общения.
А у меня сложилось впечатление, что Мамору характером похож на Ами, и мне не очень понятно, как он терпит Усаги. Но видимо, так же. Блин, мне трудно понимать живых людей, которые не утомляются постоянно как я. Мне вообще трудно представить и почувствовать - как можно долго терпеть кого-то шумного, как можно счастливо жить с кем-то вместе, и всё такое. Надо постоянно напоминать себе, что люди бывают более здоровые, чем я, и у них ресурса больше на всё. И ещё - что они не думают непрерывно, как я, а могут какое-то время совсем не думать, а получатьу довольствие от чего-то бестолкового, неинтеллектуальнных развлечений. В СМ нет никого до конца на меня похожих.
Я одного не понимаю: людям жалко, что ли?
Я понимаю, наверное, кому-то, может быть, хочется, чтобы нетрадиционная ориентация не портила светлый лик любимого героя. Но доказывала бы уж как-то не так по-дурацки.
А ещё, может быть, мешает образ Эталонной Лесбиянки, с которым Харука не совпадает. Эта версия могла бы объяснить подбор аргументов.
А ещё, может быть, мешает образ Эталонной Лесбиянки, с которым Харука не совпадает. Эта версия могла бы объяснить подбор аргументов.
Ага, может быть. Но... странно.
Фереште, вы о Морите Румино говорите? Что она выставляет Урануса, как ей хочется (в негативном свете), считая этот образ чуть-ли не каноном?
Не только Уранус, но и Нептун.
Да ещё и утверждая при этом, что это и есть канон, а не личный фанон.
Хотя и первое тоже есть. Я люблю Мичиру. Я люблю Харуку. Я люблю Усаги. Я довольно нежно отношусь к Мамору, он бывает чудесен. Она же выставляет их гадами или тряпками.
Каких-либо других личных причин у меня нет. До того скандала в сообществе мы не пересекались, я видела только её фанфики, «аналитические статьи» и посты на форуме.