17:45

Твоё будущее начинается сейчас
Читаю последнюю главу «Один вздох до рассвета». Она вроде давно появилась, но я была не в настроении. А сейчас больше ничего под рукой нет.
Я проставляла теги и нашла много своих впечатлений о нём. Раньше он мне больше нравился. То ли меня стал больше бесить генсен, то ли новые главы отличаются от старых, то ли на третьем круге сценарий, и без того не поражавший неожиданными поворотами, надоел мне окончательно.
Скоро Девушка, убитая Юношей, и Юноша, убивший Девушку, сменят парики и имена и выйдут на сцену в четвёртый раз, чтобы очень красиво и образно рассказать о знакомстве, любви, как она научила его любить мир, как он переживал, как она его простила и как они помирились.
Ыыыы. Эту бы энергию да в мирных целях... За такой объём текста они могли бы уже мир захватить, причём с хорошим обоснуем.
Интересно, хоть в каком-нибудь генсене сенши послали генералов нафиг? Разнообразия ради.
Честное слово, после всех этих мучений мне кажется, что послать было бы лучше, позволило бы сэкономить кучу нервов и времени.
Ура, пошло взаимодействие сенши между собой. Правда, пока по глубине не дотягивает... Со второй попытки всё-таки дотягивает! Ура!
Блин, теперь сенши виноваты, что дали себя убить. Это вообще фигня полная, я точно знаю. Не бывает такого.

@темы: СМ: фанфики, Сейлор Мун

Комментарии
19.01.2014 в 21:08

Ночью все кошки страшные.
:lol:Затрудняюсь сказать, весь ли канонный генсен одинаков (АУ я уже не открываю), но это же история о любви, прошедшей через века(с), они так или иначе будут похожи.
Я еще не читала, но там же намечалась какая-то интрига с фениксами?
19.01.2014 в 21:28

Твоё будущее начинается сейчас
Я еще не читала, но там же намечалась какая-то интрига с фениксами?
Последняя глава была про настоящее, так что единственным фениксом была Рей.
Ну вот и нефиг всё это расписывать. Как будто кто-то серьёзно думает, что в следующей главе Джедайта встретит в храме вся такая живая Рей и скажет «Знаешь, Джед, я не держу на тебя зла, но быть хочу с Юичиро».
19.01.2014 в 21:55

Ночью все кошки страшные.
Нет, это должна быть какая-то другая Рей. С этой уже не получится, она осознала свою прошлую жизнь(с) и несет ее карму.
Иногда мне ужасно досадно, что я не разделяю весь этот фанон с принцессами и лордами. Сколько всего у меня было бы на почитать в фанфикшене, пускай оно и повторяется, аняня.
19.01.2014 в 22:00

Твоё будущее начинается сейчас
:buddy:
Поздно. Я уже набросала ей альтернативный финал :lol:
19.01.2014 в 22:23

Ночью все кошки страшные.
Неет, чтобы Рей ушла от Джедайта к Юичиро - это должен быть не просто альтернативный финал:laugh:, во-первых, у анимешного Джедайта Рей не вызывает желания утащить ее в подпространство с собой, а во-вторых, в манге нет Юичиро)) влюбленные никогда не встретились, канон был против них, ангст, драма. Вообще оно сложно получается - в теории, можно прикрутить от манги страстную любовь в прошлых жизнях(с) к аниме. Но идеи разные. С одной стороны, сенши-принцесса и ее вечная любовь(с), с другой - пятнадцать лет жизни на Земле в качестве обычной девочки. Ну конечно, она пошлет к черту свои пятнадцать лет, она же вечный воин.
Что ли сообразить заявку про генсен без манги, на одном только аниме-сериале. Могло ведь бы выйти занятно.
20.01.2014 в 06:34

Твоё будущее начинается сейчас
влюбленные никогда не встретились, канон был против них, ангст, драма
:lol: По Нарнии был такой фик, я как раз его хотела процитировать. Там король уже не мог снова встретиться со своей возлюбленной. Совсем. Зато встретился с недавно взошедшей на трон соседнего враждебного государства девушкой. Они понравились друг другу, но он не захотел на ней жениться. А после этого к нему пришла дриада. В его королевстве их было много, и все были в него влюблены. Обычные подданные, до этой части бывшие в основном анекдотическими персонажами.

– Никто не бессмертен, мой золотой король. Но я хочу тебе сказать, что, сколько бы ты ни жмурился, ты не увидишь свою королеву, когда откроешь глаза. Ты увидишь только меня. Моя и твоя души могут станцевать другой танец, на других полях, если будет на то твоя воля. И сколько длиться тому танцу зависит от тебя столько же, сколько от меня, потому что в этом танце сходятся двое, и каждому следует сделать свои шаги как можно лучше. Право, я не знаю, если мы все скоро умрем, или этому миру длиться и дальше, до следующего скончания веков – в любом случае, что это за причины, чтобы маленькой дриаде не хотеть любви? Твой народ любит тебя, король. Почему бы тебе иногда не платить народу взаимностью?
Это в Англии мне смешные двадцать два, и я написан автором, замороченным на добродетель. Там у меня никого нет, чего же я там-то жду? Памятную по иному солнцу незримую любовь? Глубоко упрятанную жажду того, что однажды пробило броню на моем сердце? Благо, оно никогда не оставалось совершенно пустым, таким, чтобы от пустоты болеть. Здесь я старше… и не новичок. Прекраснейшая из женщин много тысяч лет назад научила меня любви, и никто никогда не думал, что эта наука сгинет впустую.

Так он с этой дриадой и остался!
20.01.2014 в 06:40

Твоё будущее начинается сейчас
Это ещё вопрос, кто чего пошлёт. В аниме была только одна судьба — быть сенши — от которой нельзя было уйти. И Усаги с Мамору потому, что хочет быть с ним, а не потому, что это её судьба. Когда её судьба обещала ей смерть за связь с ним, ей было на это плевать. За что аниме и люблю.
Я только один раз видела фик, в котором Джедайт сбежал от Металлии и присоединился к СТ. И тот очень незаконченный.
20.01.2014 в 06:47

Твоё будущее начинается сейчас
По одному аниме получается прекрасный... хм... лордсен. С разными пейрингами. В том числе и с классической парой. О, я помню это чудо. Там Меркурий с Зойсайтом ловили в канализации убегающий радужный кристалл. Не сказать, чтобы это был пейринг, правда... Это было действительно похоже на перемирие между врагами. Как же звали эту прелесть...

Простите, что много постов, я с планшета.
20.01.2014 в 07:14

Твоё будущее начинается сейчас
20.01.2014 в 08:36

Ночью все кошки страшные.
Да, я читала его в свое время. Хорошая идея, и даже акценты не так чтобы критично смещены - Зойсайт, при своей нелюбви к убийствам, Меркурий совершенно характерно намеревается использовать:laugh: и письмо таким высоким слогом пишет)
Но больше таких текстов я не видела, везде вечная любовь.
20.01.2014 в 09:42

Твоё будущее начинается сейчас
Меня удручает некая параллель с поступком Харуки и Мичиру в битве с Галаксией. Разве что Металлия гораздо сильнее Галаксии и Хаоса, но это, простите, несерьёзно. Особенно учитывая, что по манга-канону Металлия вроде часть Хаоса.
Время поговорить с девушками у них было. Это время все предпочли потратить на глубокомысленные разговоры о смысле сущего. Судя по которым, лорды сохранили достаточно разума — чего не скажешь об Эндимионе в 46 серии, который только «Сейлор Мун, умри» и сказал. И даже кто-то помнил какую-то клятву. Однако когда у Сейлор Мун появилось время на разговоры, Эндимион всё вспомнил как миленький. В то, что магические способности медальона превосходят таковые Сейлор Мун, мне не верится. Он вспомнил и сам очистился. У Прекраснейших на другой стороне вообще оставалась не любовь всей жизни, а одна принцесса. Ну и планета. Что делали Прекраснейшие в бытность слугами галаксии? Воспитывали старлайтов!!!
Однако все считают, что нежные отношения генералов с принцем более заслуживают внимания, чем нежные отношения сенши с принцессой. У сенши ж работа быть няшными и всепрощающими, даа. А если какая выбивается, то ей по шее. Да, предложение поставить рядом ответственность тех, кто убил, и их жертв я не простила.
Так что метлой всех, метлой.
20.01.2014 в 10:00

Ночью все кошки страшные.
Ладно, пока я не читала текст, ничего комментировать все равно не могу.
Есть неслабый шанс на самом деле, что в манге во времена СТ, в процессе нападения на Луну сенши сами генералов и убили, а погибли уже от, гм, рук Металлии, к примеру. Они достаточно круты для этого.
Но тогда сенши получаются не добро, а просто другая сторона силы. Добро, оно в смысле сражений вообще уязвимое.
20.01.2014 в 10:07

Твоё будущее начинается сейчас
Т. Е. В манге смерть сенши не показана?
Ещё какое добро. Они защищали свой дом и свой народ. Если к тому же не вредили Земле до этого — так вообще.
20.01.2014 в 10:19

Ночью все кошки страшные.
Добро просто с убийствами вообще плохо вяжется)
Нет, показаны мертвые тела только.
Даже так: нападает армия, Эндимион закрывает собой принцессу, Берилл убивает его мечом. Венера в гневе хватается за свой меч и убивает Берилл. Где-то тут еще Серенити закололась с горя.
Выбегает Селена, видит лестницу, усыпанную трупами сенши, принца, принцессу, кастует печать на Металлию.
Генералов не видно, они вообще появляются только мельком - когда погибает принц, они как будто спохватываются. В рядах сражающихся я их не заметила. Против сенши тоже ни один наглядно не выходил.
Это где-то 10-12 акты, можно полистать.
20.01.2014 в 10:37

Твоё будущее начинается сейчас
Да, как-то Берилл не крута ))

Мне интересно, что вы скажете, когда прочитаете.
20.01.2014 в 11:04

Ночью все кошки страшные.
Прочитала. Мне вообще не очень нравится сама идея, но она хорошо ложится в общую линию фанфика - как в самом начале Селена и совет решают, что будут умирать, а не убивать, так и тут решают девочки то же самое. Я так понимаю, они вообще не сражались, а именно сложили руки и дали себя убить. Вместо того, чтобы убить самим. Иначе не остались бы добром. Философия:)
Мне лично ближе был бы вариант, в котором они остановили их, не дав больше творить зло, но я-то не планирую возрождаться и жить вечно.
20.01.2014 в 11:31

Твоё будущее начинается сейчас
А они с самого начала знали, что всё равно не победят, сражайся-не сражайся?
В любом случае после того, как он её убил, она ему вообще ничего не должна. Совсем.
20.01.2014 в 11:40

Ночью все кошки страшные.
Селена говорила что-то вроде того, что Альянс может победить, но тогда меньшим злом станут они сами. И она решает - уйду за море и останусь Галадриэлью(с). Знали ли об этом иннеры - не помню. Аутеры знали. Луна знала.
Сенши могут винить себя, как именно сенши - не в том, что дали себя убить, а в том, что не остановили генералов. Уже когда умирали - все равно не убили.
Кстати, это может быть еще как-то связано с новым врагом.
20.01.2014 в 16:02

Твоё будущее начинается сейчас
Не допускать, чтобы в результате действия или бездействия был причинён вред, ага.
Однако это вина перед населением, а не перед кем-то ещё.
20.01.2014 в 20:29

Ночью все кошки страшные.
Кто там вообще думал о мирном населении:laugh:
Но они и вправду могли остановить генералов, даже умирая - как Марс проделывает с ДДевой в 45 серии. Как сенши, они провалились. Там какая-то абстрактно-самурайская честь, как Долг и Миссия у аутеров, а не вина перед кем-то.
И потом, там еще такой момент - сенши действительно могла не дать врагу убить себя, и он потом бы не терзался угрызениями совести, буде таковая оставалась. Но это уже немножко в дебри: она решила остаться добром, но дала тем самым любимому запятнать руки.
20.01.2014 в 20:56

Твоё будущее начинается сейчас
Мне всё-таки показалось, что она переживает о его поступке, а не стыдится.
Всё, не хочу больше об этой гадости.
И вообще. Она не подстерегает его за углом с ведром крови, чтобы вылить ему на голову с криком «Вспомни-ка прошлое!» и умчаться в закат, демонически хохоча — так что претензии, что она не деликатно обращается с его чувствами, предъявлять не за что.
Ууууу...
02.08.2015 в 17:21

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште,
Интересно, хоть в каком-нибудь генсене сенши послали генералов нафиг? Разнообразия ради.
черт, я тоже такое хочу))))
02.08.2015 в 17:36

Твоё будущее начинается сейчас
Aerdin, помнится, когда-то Соня Садовая (вроде) находила и даже показывала мне фик на английском, где все сошлись, одни Макото и Нефрит крутили романы с другими. Но это было давно. И именно посылания не было.
А в следующей записи (после этой) я набрасывала альтернативный финал для Рей, если вы не видели :shy2:
02.08.2015 в 17:42

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште, а дайте мне ссылочку? Я с удовольствием посмотрю :shy:
а вообще было бы интересно написать-прочесть генсен как пейринг-катастрофу. Когда всем вокруг понятно, что ничем хорошим не кончится, но все равно
02.08.2015 в 17:56

Твоё будущее начинается сейчас
Aerdin, пейринг-катастрофа был у Усаги и Мамору в лайв-экшене. Вместо генсена окружающие колебались между желанием предотвратить катастрофу и восхищённым смирением перед упорством участников пейринга. Короче, было эпично :inlove:
Генсен своей четверичностью, а с главпейрингом — и пятеричностью убивает любую идею, к сожалению. Тут разве что магию в качестве обоснуя для начала отношений приплести. Или познакомить их до того, как они соберутся в четвёрки.
02.08.2015 в 18:14

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште,
Генсен своей четверичностью, а с главпейрингом — и пятеричностью убивает любую идею, к сожалению.
вот да. И я на самом деле люто ненавижу любую предопределенность, да наплевать, кто там кем был в прошлой жизни, эта-то новая
02.08.2015 в 18:33

Твоё будущее начинается сейчас
Aerdin, И я на самом деле люто ненавижу любую предопределенность, да наплевать, кто там кем был в прошлой жизни, эта-то новая
:buddy: А тут всё даже хуже: в одной жизни нападал. В другой жизни нападал. В третьей его почему-то надо простить и полюбить. Идея, что если предопределённость существует, то она про войну, а не про любовь, почему-то никого из участников не посещает.
А забавно всё-таки было бы чисто для равновесия почитать генсен с такой предысторией, что сенши два раза убили шитэнно. Всё равно жуть, конечно, но хотя бы гендерно-нетрадиционная.
02.08.2015 в 18:43

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште,
А тут всё даже хуже: в одной жизни нападал. В другой жизни нападал. В третьей его почему-то надо простить и полюбить.
вот-вот. И почему - непонятно

генсен с такой предысторией, что сенши два раза убили шитэнно. Всё равно жуть, конечно, но хотя бы гендерно-нетрадиционная.
эх, та же самая страдашка, только наоборот (((
02.08.2015 в 18:58

Твоё будущее начинается сейчас
Aerdin, пусть пострадают наоборот! Сколько можно издеваться над сенши и заставлять их прощать, я хочу мести! :chainsaw:
02.08.2015 в 19:08

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Фереште, понятно :-D
счастливая жизнь с кем-то еще - отличная месть)))